[FrontPage Save Results Component]
p1.gif (10014 bytes)
 
[FrontPage Save Results Component]
Смазки
Автомобильные и общего назначения = ИндустриальныеЖелезнодорожные = Авиационные = Буровые = Морские
                   Автомобильные   и смазки общего назначения.

Наиме-
нование
смазки

Темпе-

ратура
каплепа-
дения, oС,
не ниже

Предел проч-    ности     на сдвиг, Па  не менее

Эффек- тивная вязкость при            0 oС, Па      не более

Пенетрация
при 25 0С, мм*10-1,
в пределах

Основная область применения

при  50 oС

при     80 oС

ГОИ-54 п 64 200-245 Рабоче-консервационная.Приборная. Влагостойкая  Малонагруженные узлы трения. Температурный диапозон применения от -40до 50oС
Графитная Ж 76 100 - 250 250 Предназначенная для смазывания грубых тяжело нагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор и др.). Допускается применять смазку при температуре ниже -20 oС в рессорах и аналогичных устрой- ствах. Смазка работоспособна при температурном интервале применения от -20 до 60 oС.
 

Солидол
жировой

 

78 196 - 250 230-290 Водостойкая, гидратированная кальциевая смазка, предназначенная для смазывания узлов трения, качения и скольжения машин и механизмов, работающих при температурах от -25 до 65oС. В достаточно мощных механизмах (подшипниках, шарнирах, блоках и т.д.) смазка работоспособна при температуре до -50 oС. Смазка применяется для заправки разбираемых узлов трения, работающих при температурах от -50 до 65 oС.
Циатим-201 194 350 265-310 Узлы трения,работающие с малым усилием сдвига при невысоких температурах. Не рекомендуется применять при длительном контакте с водой. Работоспособна при остаточном давлении 666,5Па.Температурный диапозон применения от -60до 90oС
Циатим-221 200 380 280-360 Подшипники качения электромашин систем управления, приборов с частотой вращения до1000мин-1. Для смазывания узлов трения сопряженных поверхностей "металл-резина", "металл-металл" Гигроскопична. Работоспособна при остаточном давлении 666,5Па.Не растворима в воде, не действует на полимерные материалы и резину. Температурный диапозон применения от -60до 150oС
1-13 120 - 150 500 180-250 Пластичная смазка, предназначенная для смазывания узлов трения, качения и скольжения механизмов и машин, работающих при температурах от -20 до 110 oС. В достаточно мощных механизмах сохраняет работоспособность при температурах до -40 oС. Ею смазывают подшипники электромашин (при температурах до 80 - 90 oС), ступицы колес автомобилей и др. аналогичные узлы.
№ 158 185 250 80 310-340 Подшипники автотракторного электрооборудования, игольчатые подшипники карданных передач. Влагостойкая . Температурный применения диапозон от -40до 120oС
вверх по листу

Наиме-
нование
смазки

Темпе-

ратура
каплепа-
дения, oС,
не ниже

Предел проч-    ности     на сдвиг, Пане менее

Пенетра- ция
при 25 oС, мм*10-1,
в преде-   лах

Трибологические характе-
ристики на четырех шари- ковой машине, Н, не менее

Основная область применения

при  50 oС

при     80 oС

нагруз-       ка свари-  вания

нагруз-       ка крити- ческая

индекс задира

Литол -24

185

при  20 oС

500 -  1000

200

  220-           250

1410

630

28

Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка, предназначенная для применения в узлах трения колесных, гусеничных транспортных средств и промышленного оборудования, судовых механизмов различного назначения, работающих при температурах от -40 до 120 oС (возможно кратковременно до 130 oС).

ШРБ - 4

200

при  20 oС  200

-

  265 -          295

1960

560

30

Предназначена для смазывания шарниров подвески тяг рулевого управления автомобиля.

ШРУС-4

190

при  20 oС 300 -     700

150

  250-           280

5000

1120

57

Пластичная водостойкая смазка. Предназначенная для смазывания шарниров равных угловых скоростей автомобиля, работающих при температурах от -40 до 120 oС.

Фиол-1

185

при  20 oС 250

80

   310 -          340

-

-

-

Предназначена для смазывания узлов трения под давлением (через пресс-масленки) и для тросов, имеющих оболочку с внутренним диаметром < 5 мм.

Фиол-2

188

при  20 oС 300 -    500

120 -  300

  265 -         295

-

-

-

Мягкая смазка, близкая по рабочим характеристикам к Литол-24 и Фиол-1. Предназначенная для смазывания узлов трения различных механизмов и машин, работающих при средних нагрузках и температуре не выше 120 oС.

Фиол-2У

185

при  20 oС 300 - 600

100 - 400

255 -    295

2510

980

48

Предназначена для смазывания игольчатых подшипников крестовин карданного вала автомобилей ВАЗ. Смазка сохраняет работоспособность от -40 до 120 0С (возможно кратковременно до 130 oС).

вверх по листу
Индустриальные смазки.
ИП-1Л  
 
 

ИП-13

85

  
 
  80

130
 
 
 
  100

-

 
 
-

280 -   310

   
  310 -   360

-
 
     

-

-
 
     

-

-
 
     

-

Предназначена для смазывания подшипников прокатных станов и др. узлов трения металлургического оборудования при централизованной подаче. В зависимости от условий применяются две маркировки смазки:
- ИП-1Л - летняя смазка (применяется от 0 до 70 oС).
- ИП-13 - зимняя смазка (применяется от -10 до 70 oС).
Униол
-2М-1
215 250 - 600 150 - 400 280 -   320 2323 980 392 Предназначена для смазывания механизмов в металлургическом оборудовании, работающих при высоких удельных нагрузках. Смазка работоспособна от -10 до 150  oС. Допускается кратковременный нагрев до 170  oС.
Униол
-2М-2
215 150 - 400 100- 350 330 -   380 2323 980 392 Предназначена для применения в централизованных системах смазки в металлургическом оборудовании. Смазка работоспособна от -10 до 150  0С. Допускается кратковременный нагрев до 170  oС.
ЛСК
- металлур
200 при  20 oС 150- 600 - 250-320 2800 800 40 Пластичная смазка, предназначенная для узлов трения с подшипниками качения металлургического оборудова ния. Смазка работоспособна в интервале температур от -30 до 150 oС с кратко временным перегревом до 170 oС.
ЛС-1П 185

при  20 oС 100

- 310-340 2240 1000 38 Смазка промышленного назначения. Предназначенная для использования в тяжелонагруженных узлах кузнечно -прессового и литейного оборудования при температуре не выше 130 oС.

вверх по листу

Наиме-
нование
смазки

Темпе-

ратура
каплепа-
дения, oС,
не ниже

Предел проч-    ности     на сдвиг, Пане менее

Эффек- тивная вязкость при            0 oС, Па      не более

Пенетра- ция
при 25 oС, мм*10-1,
в преде-   лах
Колло-   идная
стабиль- ность, %
не более
 

Основная область применения

при  50 oС

при     80 oС

ЛЗ-ЦНИИ 135 220 - 420 200-620 22 Предназначена для применения в роликовых подшипниках ж.д. вагонов при температуре от -60 до 100 oС.
ЖРО 175 350 - - 190-250 15 Предназначена для применения в узлах трения с подшипниками качения локомотивов, дизель-поездов, моторвагонного подвижного состава, работающих при температурах от -50 до 120 oС. Смазка сохраняет работоспособность в течении непродолжительного времени при 130 oС.
Пушечная 60 - - - 90-150 - Предназначена для защиты от коррозии поверхно стей изделий из черных металлов при темпера турах от -50 до 50 oС в условиях складского хранения, а также для консервации механизмов, упакованных в тару и хранящихся без тары.
вверх по листу
Авиационные смазки.

Наиме-
нование
смазки

Диапозон применения,      t oС Пенетрация
при 25 oС, мм*10-1,
в пределах
Вязкость при 0oС, и градиенте скорости 10с-1,Па.с

Основная область применения

Атланта -60....150 310...340 50...80 Узлы трения скольжения, работающие при высоких нагруз- ках,  игольчатые подшипники и винтовые механизмы
Свинцоль- 01 -60...90 290...320 120 Тяжелонагруженные узлы трения (шарнирные соединения) опор шасси идр.)
Свинцоль- 02 -50...90 430 110 Тяжелонагруженные узлы трения некоторых самолетов и вертолетов
Эра -60...120 310...370 115 Подшипники качения и скольжения, зубчатые передачи систем управления самолетов.
№9 -60...80 <330 50...150 Специфические узлы трения
ВНИИ НП-281 -60...120 310 90 Скоросные агрегатные слабонагруженные подшипники   некоторых самолетов
НК-50 -15...80 170...225 <1000 Подшипники ступиц колес.
вверх по листу
Буровые смазки.

Наиме-
нование
смазки

Диапозон применения,      t oС Пенетрация
при 25 oС, мм*10-1,
в пределах
Вязкость при 0oС, и градиенте скорости 10с-1,Па.с

Основная область применения

Долотол Н -20...150 250...310 <1000 Шарошечные долота с негерметизированной опорой качения и скольжения.
Долотол АУ -30...250 320...370 <11000 Шарошечные долота с герметизированной опорой  скольжения.
Долотол НУ -30...110 250...310 680 Шарошечные долота с герметизированной опорой качения и скольжения.
Пластол -20...130 2210...260 <1000 Смазывание и герметизация узлов трения  шарошечных долота высокооборотного бурения с негерметизированной опорой качения и скольжения, консервация долот при хранении .
вверх по листу
Морские смазки.

Наиме-
нование
смазки

Диапозон применения,      t oС Пенетрация
при 25 oС, мм*10-1,
в пределах
Вязкость при 0oС, и градиенте скорости 10с-1,Па.с

Основная область применения

АМС-1 -15....65

0....75

300...350

200...250

<1000

<2000

Предотвращение коррозии механизмов кораблей, подводных лодок, гидросамолетов.
МЗ -50...80 230...240 200...300 Узлы трения,   работающие  в контакте с морской водой.
МС-70 -45...65 220...260 120...230 Подшипники качения и скольжения, соприкосающиеся с морской водой.
МУС-3А -50...65 220...260 160...190 Высоконагруженные узлы трения, работающие в контакте с морской водой.
= Бензин = Дт и мазут = Индустриальные = ГидравлическиеЭнергетические = Авиационные =
= Моторные = Трансмиссионные = Другие = Сож = Смазки =

Hosted by uCoz