[FrontPage Save Results Component]
p1.gif (10014 bytes)
 
[FrontPage Save Results Component]
Дизельные топлива.
Марка Фракционный состав: перегоняетя при t oС, не выше Темперарура, oС Массовая доля серы %, не  более Содер- жание факти- ческих смол,   в мг на 100см3   бензина, не более
Плот- ность,
при 20oС
кг/м3,не более
Кине  мати- ческая вяз- кость при 20 oС, мм2/с, не  более t oС, приме- нения топ- лива   не ниже
засты-  вания, не выше помут-  нения, не выше вспышки  в открытом тигле, не выше
50% 96%
Л-0,2 280 360 -10 -5 401)

622)

0,2 40 860 3...6 0
Л-0,5 280 360 -10 -5 401)

622)

0,5 40 860 3...6 0
З-0,2

З-0,5

минус 35

280 340 -35 -25 351)

402)

0,23)

0,54)

30 840 1,8... 5 -20
З-0,2

З-0,5

минус 45

280 340 -45 -35 351)

402)

0,23)

0,54)

30 840 1,8... 5 -30
А-0,2

А-0,5

минус 35

255 330 -55 Н / Н 301)

352)

0,23)

0,44)

30 830 1,5... 4 -50
ДЗП -15/-25 зимнее с деп- рессорной присадкой 280 360 -35 -255) 351)

402)

0,23)

0,54)

Н / Н 860 1,8... 6 -25
ДЛЭ-0,2 экпортное 280 360 -10 -5 65 0,23)

0,34)

Н / Н 845 3...6 -5
Топливо печное бытовое
Марка Фракционный состав: перегоняетя при t oС, не выше

Темперарура, oС

Вязкость кинема- тическая при 20oС мм2/c, не  более Массовая доля серы %, не  более Золь- ность   %, не более Коксуе- мость 10% -го остатка , %, не  более Кислот ность в мг КОН на 100 см3 топлива  не более Цвет
засты-  вания, не выше вспышки  в открытом тигле, не выше
10% 90%
Топливо печное бытовое 160 360 -51)

-152)

45 8,0 -0,53)

-1,14)

0,02 0,35 5,0 от светло- корич. до черн.

Топлива для судовых энергетических установок

Марка Вяз- кость услов- ная oBY,при 50oС , не  более Золь- ность   %, не более Темперарура, oС Массовая доля меха нических примесей  %, не  более Массовая доля серы %, не  более Коксуе- мость 10% -го остатка , %, не  более Массовая доля воды %, не  более  
Плот- ность,
при 20oС
кг/м3,не более
Массовая доля ванадия,  %, не  более
засты-  вания, не выше вспышки  в открытом тигле, не выше
Ф-5 флотский мазут 5,0 0,05 -5 80 0,1 2,0 6,0 0,3 910 Н / Н
Ф-12 флотский мазут 12,0 0,1 -8 90 0,12 0,6 6,0 0,3 930 Н / Н
СВЛ судовое топливо 5,0 0,05 -5 65 0,1 1,01)         2,0         2,5        7,0 0,5 965 0,01
ДТ моторное топливо 5,02)  0,04 -5 65 0,05 0,51)         1,5    3,0 0,5 930 0,015
ДМ моторное топливо 17,42)  0,06 10 85 0,1 2,0  9,0 0,5 970 0,01
ДТп моторное топливо с деп- рессорной присадкой 5,02)  0,06 -5 65 0,05 2,0  7,0 0,5 930 0,015
Топочные мазуты
Марка

Вяз- кость услов- ная oBY,при 80oС , не  более

Золь- ность   %, не более

Темперарура, oС

Массовая доля меха нических примесей  %, не  более Массовая доля серы %, не  более Теплота сгорания низшая, КДж/кг, не менее
Плот ность,
при 20oС
кг/м3,не более
засты-  вания, не выше вспышки  в открытом тигле, не выше
40 8,0 0,12 10  252)          90 0,8 0,5 ; 1,0  2,0; 3,51)                   407403)             399904)   965
100 16,0 0,14 25  422) 110 1,5 0,5 ; 1,0  2,0; 3,51)          405303)             399904)   1015
Соответствие марок отечественных и зарубежных дизельных топлив.
Марка отечественного топлива, ГОСТ 305-82 Зарубежное топливо
Марка Спецификация Страна
Л ( дизельное летнее) Л

2D

-

№3

  БДС 8884-82

ASTM 975-81

    DIN 51603-81 

      JIS K 2204-83                                                                                           

Болгария

США

Германия

Япония

3 ( дизельное зимнее) 1D

Special

ТYP A

ASTM 975-81

   JIS K 2204-83

CAN-2-3,6-M-83

США

Япония

Канада

А ( дизельное арктическое) Z 50

ТYP AA

PN 67/C-96048

  CAN-2-3,6-M-83

Польша

Канада

= Бензин = Дт и мазут = Индустриальные = ГидравлическиеЭнергетические = Авиационные =
= Моторные = Трансмиссионные = ДругиеСож = Смазки =



Hosted by uCoz